Гарантия и компенсация

Гарантия и компенсация

Мы отбираем и сертифицируем мастеров, разрабатываем техкарты под каждый вид работы и строго следим за их соблюдением. Собираем отзывы клиентов, следим за метриками вашей удовлетворенности и не допускаем к заказам мастеров с низким рейтингом. В большинстве случаев этого достаточно. Но бывает, что стрелец в козероге, и мастер выполняет работу некачественно или царапает свеженькую кухню. Тогда мы берём ответственность в свои руки и даём гарантию 12 месяцев, и компенсацию ущерба до 100 000 ₽. Для держателей сервисных карт Leroy Merlin гарантия на работы по сборке кухонь, установке дверей и кондиционеров — 24 месяца.

Если у вас возникла похожая проблема, напишите нам.

Сроки решения проблемы

17 дней — на переделку по гарантии.
22 дня — на компенсацию ущерба.
Сроки действительны для 90% случаев, в 10% все уладим за 30 дней.
Сроки действительны для 90% случаев, в 10% все уладим за 30 дней.

На что расходуем время

— запускаем машинку поддержки сразу после обращения;
— через 5 дней возвращаемся с планом действий: соберем документы, выслушиваем сторону мастера, при необходимости подключим экспертов;
— за 17 дней делаем ремонт по гарантии;
— за 12 дней согласуем сумму компенсации: соберем договоры, чеки, заявления;
— за 22 дня перечислим деньги.